В середине мая были подведены итоги первого этапа конкурса Национальной премии «Бренд года в России 2024». Этап завершился выбором участников, прошедших в финал.
Бренды играют важную роль в современном бизнесе, именно они формируют узнаваемость и доверие у потребителей.
В ходе отбора заявок и прохождения первого этапа, претенденты показали уверенные лидерские качества, стремление к увеличению потенциала доверия и удовлетворению запросов отечественных потребителей.
Особенностью премии, проходящей в 2024 году, стало желание не просто содействовать поощрению уже существующих на рынке брендов, а поддержка и продвижение новых достойных участников.
Как отмечает исполнительный директор премии Ольга Маркелова: «Было принято решение, разделить соревнование на две лиги: высшую и первую».
Бренд «СибТаль», позиционируется, как российская торговая марка в сфере грузоподъемного оборудования. Поэтому он вошел в высшую лигу и был номинирован в категории «Инструменты и материалы».
Участие в конкурсе стало доступно благодаря постоянной работе по развитию и совершенствованию бренда. Так в 2021 году был проведен ребрендинг, способствовавший его омоложению.
Сегодня компания «Грузовая Механика», представляющая бренд, проводит обновление и объединение с другой торговой маркой «Sibline» (СибЛайн), разрабатывая общую концепцию развития и маркетинговую стратегию продвижения.
Попадание бренда «СибТаль» в число финалистов национального конкурса «Бренд года в России 2024» говорит о правильной стратегии развития бренда. Конкурс продолжается, победители будут объявлены в октябре, проходит прием заявок на второй отборочный этап.
Участие в финальном этапе конкурса «Бренд года в России 2024» и номинация на национальную премию, уже стало высокой оценкой для продукции бренда «СибТаль».
Компания «Грузовая Механика», представляющая бренд, стремится к постоянному улучшению и инновациям, чтобы оставаться конкурентоспособной и успешной на рынке подъемного оборудования.